Iceberg Analytics
Управление Планированием

Формирование Плана Продаж

Быстрое и точное планирование залог успеха будущих продаж
  • Многофакторность
    В процессе планирования используется информация по динамике предыдущих продаж, тенденциях рынка, сезонности, мнения экспертов, внутренних целей компании по изменению асортимента и плана промо активностей
  • Планирование Сверху/Снизу
    Сбалансированный план возникает при одновременном планировании от целей компании (сверху) и необходимых условий для его выполнения (снизу), в результате повышается точность планирования и ритмичность продаж
  • Команда планирования и совместная работа
    В разработке плана принимают участия много подразделений и специалистов, для координации их совместной работы используется единый онлайн доступ к последней актуальной информации для всех участников разработки плана
План-факт Анализ
Отслеживайте выполнение планов на каждый день и принимайте оперативные решения
  • Поддержка всех устройств
    Имейте доступ к информации по выполнению планов в любой момент времени и со всех устройств
  • Коллективная работа
    Делегируйте задачи исполнителям в процессе анализа План-факт
  • Разграничение прав доступа
    Пользователи имеют доступ к планам в соответствии со своими ролями и полномочиями